nikarios (nikarios) wrote,
nikarios
nikarios

Categories:

Су-27П в Чалне-1 и Самбатукса, Карелия

К самолёту я хотел попасть после прочтения записи avp23649, но ехать далеко только ради самолёта на не очень подходящей машине не хотелось, поэтому отложил затею до лучших времён. 23 июня по делам поехал в тот район, вот на обратном пути и заехал. Из Шуйской Чупы через Верховье. Ни в коем случае так не едьте! Во-первых, 90% дороги таковой назвать нельзя. Во-вторых, одна полоса в обе стороны (т.е. на определённых участках не сможете разъехаться, вообще - а при мне было довольно оживленно, мне просто повезло). В-третьих, на обычных легковых машинах крайне не рекомендуется - или сядете на днище в паре мест или снесёте там всё, если не успеете среагировать или подвеску в хлам. В-четвёртых, там дорогу могут перекрыть, о чём при повороте направо в Шуйской Чупе предупреждали два дорожных знака ("тупик" и "отсутствие сквозного проезда"). Я очень не хотел развернуться и поехать по другому занудному маршруту, поэтому на свой страх и риск решил проверить. Просто повезло. Кстати, до сих пор пока езжу без какого-либо навигатора. По пути туда, как обычно, ремонты дорог, в одном месте ползли (съезд с КАД на Мурманское шоссе, там лучше вообще не ехать, это надолго) полтора часа, а в Лодейном Поле застряли перед мостом (якобы судно проплывало) ещё на час-полтора часа, сказали, что в 13:00 откроют движение, а на самом деле в 12:10 (помогло и моё предчувствие, поэтому заранее подготовился на случай внезапного открытия движения). Нам ещё повезло, что мы стояли почти в начале колонны, благодаря чему у нас была небольшая фора объехать оставленную без присмотра машину (с другой стороны моста была та же ситуация - тоже одна бесхозная машина), пока встречных машин не было:






Сделал небольшой фотообзор технических надписей на Су-27П, это выложу завтра:






Теперь компанию Су-27П составляет топливозаправщик (судя по всему):






Потом заехал в Самбатуксу, к Т-34. Здесь интерес был в том, сможет ли Nissan Qashqai 2012 (141 л.с., вариатор и передний привод) одолеть достаточно непростой и крутой подъём. С первого раза не одолел - в некоторых местах был чистый песок, поэтому колёса начинали буксовать. К Т-34 ведут две дороги, первая налево, которая потом поворачивает направо, вторая прямо, но очень крутая (обычно по этой дороге спускаются, если нет проблем с тормозами). Есть ещё третья, направо, но она ведёт к кладбище (о чём узнал сам, кое-как развернулся там и уехал). У вариатора есть возможность переключиться на "механику", чем и собирался воспользоваться, если на вариаторе не одолел бы подъём со второй попытки. На этот раз с третьей дороги совсем чуток разогнался, по другой траектории, и смог одолеть это место с песком, а дальше проблем не было. Я ещё оценивал работу вариатора и двигателя, не тяжело ли им. В итоге для своих задач переднеприводная машина мне более чем хватает, ибо взял машину такую, которой иногда надо преодолевать такие трудности. Был ещё вариант Nissan Juke (потому что искал не для себя одного, а на двоих), но по отзывам в Сети и словам дилерского консультанта даже полноприводный Juke с двигателем в 190 л.с. в целом хуже переднеприводного Qashqai.




Кстати, помимо того, что это был первый опыт преодоления такого подъёма, также это и первая поездка в такую даль, общий километраж составил около 1000 км (из них примерно 150 км сделал второй водитель), выехали в 7:20, домой я вернулся примерно в 23:20.

P.S. Столько слепней я никогда в жизни не видел. Как нашествие саранчи. Машина практически вся была в их трупах, решётка радиатора, сам радиатор и в некоторых других местах.
Tags: Су-27, моя жизнь, самолёты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments