nikarios (nikarios) wrote,
nikarios
nikarios

Про углы и ошибки.

Большинство схем, которые есть в Сети, кривые изначально, поэтому проверять наборы моделей по ним неправильно. Обмеры реальных бронемашин, желательно нескольких, могут дать хоть какую-то гарантию правильности.

Юрий Пашолок:
"В своё время выявился факт, что у Т-60 неправильно дан угол кормового листа - на 15 градусов разница. Сегодня же речь пойдёт сразу о трёх машинах - СУ-122, СУ-85 и СУ-100. В своё время некоторые историки нарыли схемы бронирования этих машин, в результате в народ пошла аксиома - наклон верхнего лобового листа составляет 50 градусов. Собственно, это легко вычисляется не только по чертежам, но и по обмерам реальных машин. Хочу сразу сказать, что на сегодняшний момент все модели данных машин, кроме СУ-100 "Звезды", имеют угол наклона ВЛД 50 градусов."

Первая запись - https://yuripasholok.livejournal.com/11475888.html

Вторая запись - https://yuripasholok.livejournal.com/11483852.html

У меня есть СУ-122 и СУ-85 от MiniArt, с интерьерами, ещё не собранные (теперь вовсе не ближайшего будущего дело). Есть и СУ-100 от "Звезды", вот она будет собрана в течение двух лет (не рискую давать точный прогноз).

Вопрос в другом - почему, имея широко доступные бронемашины, не обмеряют их производители наборов?

Вот поэтому я планировал обмерить танки в ЛО в этом году, ибо как раз надоела такая катавасия.

В общем, реагировать на новости Юрия Пашолка можно так:
1) Тихо выругаться и добавить наборы в список глобального перепила;
2) Ждать выхода более правильных наборов (как показывает практика, ожидание нередко оправдывается, "Звезда" и Takom радуют);
3)

Tags: СУ-100, СУ-122, СУ-85, моделизм, наболевшее, советские сау
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments